Запись на приём к врачу

Уважаемые жители и гости Республики Карелия!
С 01.03.2018г. авторизация на портале самозаписи на прием к врачу (http://reg.zdrav10.ru) производится через «Единую систему идентификации и аутентификации». В случае отсутствия учетной записи рекомендуем пройти регистрацию на портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/)

 

Обращаем ваше внимание, что сервисы самозаписи на прием к врачу на региональном портале  и на портале Госуслуги  не принадлежат ГБУЗ РК "Республиканский стоматологический центр". Для решения технических проблем (например неподтвержденные данные на порталах, запись двух пациентов на одно время и т.д.) вы можете обращаться в техническую поддержку соответствующих порталов по адресам: https://reg.zdrav10.ru/about/feedback , https://www.gosuslugi.ru/help

 Ссылки для записи на приём к врачу через региональный портал:

Взрослое население - https://reg.zdrav10.ru/service/schedule/238/0/doctors?q=Гоголя

Детское население (до 18 лет включительно) - https://reg.zdrav10.ru/service/schedule/239/0/doctors?q=Калинина

 Предварительная запись на плановое лечение осуществляется в регистратуре поликлиники в течении дня.

ВНИМАНИЕ:  В день обращения в регистратуре выдаются только талоны, не востребованные по предварительной записи.

C развитием информационных систем для граждан Российской Федерации стала также возможна запись на приём к врачу через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru   или  Единый медицинский портал Республики Карелия http://reg.zdrav10.ru/

 Основанием для оказания услуги:

Является поступление заявки от гражданина в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. № 406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».

Основание для отказа:

Если гражданин в течение месяца три раза подряд подал заявку на прием к врачу, при этом не явился на прием к врачу медицинской организации и не уведомил об отказе от услуги в установленный срок. В таком случае временно блокируется возможность формирования реестровой записи через ЕПГУ и инфомат на 1 месяц.

ВАЖНО! Обновление базы талонов происходит ежедневно по будням в 17.00 часов