Запись на приём к врачу

записаться на приём к врачу-стоматологу можно по тел. регистратуры:
- 77-29-64 - взрослое отделение  - Гоголя, 10  (с 07.30)
- 44-50-90 - детское отделение - Калинина, 51а (с 08.00)

 На платформе «Telegram» создан чат для помощи родителям детей, получающих стоматологическую помощь в детском отделении ГБУЗ "Республиканский стоматологический центр" ссылка https://t.me/zdrav10zub.  подробнее....

С 01.03.2018г. авторизация на портале самозаписи на прием к врачу (http://reg.zdrav10.ru) производится через «Единую систему идентификации и аутентификации». В случае отсутствия учетной записи рекомендуем пройти регистрацию на портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/)

 Обращаем ваше внимание, что сервисы самозаписи на прием к врачу на региональном портале  и на портале Госуслуги  не принадлежат ГБУЗ РК "Республиканский стоматологический центр". Для решения технических проблем (например неподтвержденные данные на порталах, запись двух пациентов на одно время и т.д.) вы можете обращаться в техническую поддержку соответствующих порталов по адресам: https://reg.zdrav10.ru/about/feedback , https://www.gosuslugi.ru/help

 Ссылки для записи на приём к врачу через региональный портал:

Взрослое население - https://reg.zdrav10.ru/service/schedule/238/0/doctors?q=Гоголя

Детское население (до 18 лет включительно) - https://reg.zdrav10.ru/service/schedule/239/0/doctors?q=Калинина

 Предварительная запись на плановое лечение осуществляется в регистратуре поликлиники в течении дня.

ВНИМАНИЕ:  В день обращения в регистратуре выдаются только талоны, не востребованные по предварительной записи.

C развитием информационных систем для граждан Российской Федерации стала также возможна запись на приём к врачу через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru   или  Единый медицинский портал Республики Карелия http://reg.zdrav10.ru/

 Основанием для оказания услуги:

Является поступление заявки от гражданина в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. № 406н «Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».

Основание для отказа:

Если гражданин в течение месяца три раза подряд подал заявку на прием к врачу, при этом не явился на прием к врачу медицинской организации и не уведомил об отказе от услуги в установленный срок. В таком случае временно блокируется возможность формирования реестровой записи через ЕПГУ и инфомат на 1 месяц.

ВАЖНО! Обновление базы талонов происходит ежедневно по будням в 17.00 часов

Алгоритм записи на прием к врачу на reg.zdrav10.ru.: 
- На reg.zdrav10.ru нажимаем «вход» (справа сверху)
-     Далее нажимаем на открывшуюся кнопку «Войти через портал Госуслуг РФ.  (Если вы не зарегистрированы на esia.gosuslugi.ru, то регистрируемся  через reg.zdrav10.ru наведя курсор  на «регистрация» и нажимаем кнопку «Перейти на портал Госуслуг РФ». Далее следуем указаниям на портале Госуслуг РФ. Проблемы с регистрацией решаем с техподдержкой esia.gosuslugi.ru. После регистрации переходим на reg.zdrav10.ru)
-     В открывшемся окне входа esia.gosuslugi.ru вводим свои учетные данные, код безопасности, нажимаем «продолжить». Вы вошли.
-     На reg.zdrav10.ru добавляем в картотеку того, кого необходимо записать. Напротив человека в картотеке нажимаем «Записать к врачу».
-     Снимаем галочку «Только специалисты МО Прикрепления», выбираем «детский стоматолог», жмем «Найти специалиста в другой поликлинике» выбираем врача и время приема.
-     Если в списке нет врачей нашей поликлиники проверяем подтверждена ли запись на портале esia.gosuslugi.ru, обращаемся в тех. поддержку esia.gosuslugi.ru. Если на esia.gosuslugi.ru все в порядке, а проблему решить не удается - пишем в обратная связь на reg.zdrav10.ru (внизу любой страницы).