Независимая оценка качества

    АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (сайт НОК)

   АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях  

I. Открытость и доступность информации об организации

       

 

 

     
 
       
       
       
 информация в инфоматах:      
       
       

 

 

     

 

Для доступности полной информации об организации в холле Центра установлены инфоматы, в том числе для инвалидов по зрению.

Анкетирование пациентов доступно на сайте учреждения. По результатам анкетирования процент удовлетворенных получателей услуг = 91%

II. Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинских услуг

   
   
     
В Республиканском стоматологическом центре:
- обеспечен лечебно-охранительный режим
- доступны санитарно-гигиенические помещения
- доступен кулер с питьевой водой
- санитарное состояние соответствует всем нормам СанПин
- очередей практические нет
- время ожидания услуг соответствует Программе госгарантий
- удовлетворенность комфортностью условий прибывания составляет 94%

III. Доступность услуг для инвалидов

    В Республиканском стоматологическом центре:
- организована входная группа для инвалидов
- выделено парковочное место во внутреннем дворе учреждения;
- в наличии имеется кресло-коляска;
- оборудован туалет для маломобильных граждан;
- на стенах дублируется информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
- в регистратуре имеется переговорное устройство "Исток" для слабослышащих.
- в наличии альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению.
- при посещении инвалидом МО по предварительному звонку его встречают охранник и медицинская сестра
- оказывается медико-санитарная помощь инвалиду на дому .


Доля удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов = 99% 

     
 

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников

   
     
     
   В Республиканском стоматологическом центре доля пациентов, удовлетворенных доброжелательность медицинских работников составляет 83%


V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

94% пациентов, удовлетворенных навигацией внутри Центра
   
91% пациентов рекомендовали бы Стоматологический центр другим людям.
96% пациентов в целом удовлетворены условиями оказания услуг в Стоматологическом центре