Независимая оценка качества
АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (сайт НОК)
АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
I. Открытость и доступность информации об организации
Для доступности полной информации об организации в холле Центра установлены инфоматы, в том числе для инвалидов по зрению.
Анкетирование пациентов доступно на сайте учреждения. По результатам анкетирования процент удовлетворенных получателей услуг = 91%
II. Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинских услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В Республиканском стоматологическом центре: - обеспечен лечебно-охранительный режим - доступны санитарно-гигиенические помещения - доступен кулер с питьевой водой - санитарное состояние соответствует всем нормам СанПин - очередей практические нет - время ожидания услуг соответствует Программе госгарантий - удовлетворенность комфортностью условий прибывания составляет 94% |
III. Доступность услуг для инвалидов
|
|
|
В Республиканском стоматологическом центре: - организована входная группа для инвалидов - выделено парковочное место во внутреннем дворе учреждения; - в наличии имеется кресло-коляска; - оборудован туалет для маломобильных граждан; - на стенах дублируется информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. - в регистратуре имеется переговорное устройство "Исток" для слабослышащих. - в наличии альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению. - при посещении инвалидом МО по предварительному звонку его встречают охранник и медицинская сестра - оказывается медико-санитарная помощь инвалиду на дому .
Доля удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов = 99%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В Республиканском стоматологическом центре доля пациентов, удовлетворенных доброжелательность медицинских работников составляет 83% |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
94% пациентов, удовлетворенных навигацией внутри Центра |
|
|
|
91% пациентов рекомендовали бы Стоматологический центр другим людям. |
96% пациентов в целом удовлетворены условиями оказания услуг в Стоматологическом центре |