НОВОСТИ

С Днем Медицинского работника!

????????????19 июня День Медицинского работника!????????????
В канун Дня медицинского работника прошло торжественное собрание сотрудников ГБУЗ «Республиканский стоматологический центр».
18-ти сотрудникам ГБУЗ "РСЦ" были вручены почётные грамоты и благодарности от Министерства здравоохранения Республики Карелия.
Благодарственные письма от Законодательного Собрания Республики Карелия, Петрозаводского городского Совета и Администрации г.Петрозавоска.
Грамотами РСЦ и ценными подарками за высокий профессионализм и высокие показатели в работе отмечены 25 сотрудников
Поздравляем всех медицинских работников с праздником????????????
Желаем благополучия, мира и добра!


 
     

 

ВНИМАНИЮ родителей несовершеннолетних, на платформе «Telegram» создан чат  для помощи родителям детей, получающих стоматологическую помощь в детском отделении ГБУЗ "Республиканский стоматологический центр"   ссылка   https://t.me/zdrav10zub
!! Находясь в чате, Вы соглашаетесь соблюдать правила чата!
! Чат работает ежедневно с 08:00 до 19:00, кроме субботы и воскресенья.  В экстренных случаях звоните на номер 112.
! Чат работает в двух режимах:
1 РЕЖИМ -  Получение талона на лечение. Запись осуществляется 08:00 до 09:00. Для получения талона необходимо обязательно указать дату и время талона. ФИО. СНИЛС. дату и год рождения ребенка, а также контактный номер телефона одного из родителей. Запись осуществляется только в случае корректного указания всех вышеуказанных данных. Обращаем Ваше внимание, что количество талонов ограничено! Запись осуществляется ТОЛЬКО граждан приславших первыми корректные данные. После 9:00 все персональные данные удаляются.
ПРИМЕР:
1.01.2022 12:00
Иванов Иван Иванович
(СНИЛС: 123-456-789 00 01.01.2016
+7 123 456 78 90


2 РЕЖИМ - "вопрос-ответ". На вопросы общего характера - ответ предоставляется представителем медорганизации в общий чат, частного характера - в личный чат.
!! В чате не допускается размещение информации, относящейся к сведениям о состоянии здоровья, включая диагноз, результаты анализов, медобследования, наличие заболевания, о виде медвмешательства, его последствиях, результатах оказания медпомощи. Данная информация предоставляется участником чата представителю медучреждения в личных сообщениях.

!! Администрация чата не рекомендует размещать в ленте чата свои персональные данные, кроме случаев получения талонов на лечение.

!! Размещая свои персональные данные при обращении в ленте чата или направляя в личные сообщения ответившему представителю медучреждения, Вы, как участник чата, даёте своё СОГЛАСИЕ на их обработку представителям медучреждений, добавленным в чат.

!! Обращения могут быть удалены администраторами чата без предупреждения, а участники получить БАН, при размещении в чате в случае:

X обращений не по теме чата;
X игнорировании замечаний от администраторов чата;
Х пепеписки между участниками:
Х упоминании сторонних сервисов и инстанции для решения проблем;
X неуважительных высказываний в адрес администраторов чата, представителей медучреждений, органов власти, других участников чата, в т.ч. в личных сообщениях;
X непроверенной информации (фейков) или риторических вопросов;
X субъективных оценочных суждений о представителях и работе медучреждений;
X нескольких обращений по одному и тому же поводу;
X рекламы товаров, изделий, средств и услуг, запрещённых законодательством; X сторонних ссылок на другие интернет-ресурсы, кроме информации, размещаемой администраторами чата.

! В мерах безопасности чата подозрительные аккаунты, в т.ч. с названиями на английском языке могут удаляться. В чате работает специальный чат-бот.

! Администраторы чата вправе делать скриншоты всех нарушений.

! В чате не назначают лечение, не консультируют по заболеваниям и не предоставляют телемедицинские услуги.
! Все обращения в ленту чата представители медучреждений рассматривают в соответствии с действующим законодательством РФ (терпрограммой ОМС Республики Карелия, программой госгарантий, стандартами лечения, клиническими рекомендациями, порядками оказания медпомощи и тд.)

!! Участникам чата и иным лицам, не являющимися участниками чата, запрещается распространять, предоставлять, копировать, использовать, опубликовывать размещаемые в ленте чате данные, включая персональные данные, на иных интернет-ресурсах или иных интернет-страницах соцсети «Telegram», а равно осуществлять вышеуказанные действия в целях, отличных от целей ведения настоящего чата. За нарушение - БАН.    

!! Администрация чата не несёт ответственности за действия участников чата и иных лиц, не являющихся участниками чата, по распространению, предоставлению, копированию, использованию, опубликованию размещаемых в чате данных, в т.ч. персональных данных, на иных интернет-ресурсах или иных интернет-страницах соцсети «Telegram», а равно за осуществление вышеуказанных действий в целях, отличных от целей ведения настоящего чата.    


 

Центр ранней помощи детям (Республика Карелия)   

 

Другое  Дело - платформа для тех, кто готов меняться и менять мир!!!

   17 сентября  Всемирный день безопасности пациентов

Всемирная ассамблея здравоохранения в рамках 72-ой сессии 25 мая 2019 года приняла резолюцию WHA72.6 «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов» и объявила 17 сентября Всемирным днем безопасности пациентов. подробнее >>>

 

 

ВНИМАНИЕ!!! С 16.09.2020 года на базе ГБУЗ "Республиканский стоматологический центр" (Гоголя, 10) организован приём по оказанию неотложной стоматологической помощи в ночное время с 21.00 до 07.00. взрослому и детскому населению ПГО. Телефон кабинета по оказанию неотложной помощи в ночное время, выходные и праздничные дни: +7 905 299 91 85.

 Уважаемые пациенты «Республиканского стоматологического центра»!

        В виду большого роста числа заболевших новой коронавирусной инфекцией, часть их, после лечения в стационарах, выписывается на амбулаторное лечение в домашних условиях до получения отрицательного результата теста на COVID -19.
В этом случае такие граждане и члены их семей, проживающие совместно, должны соблюдать самоизоляцию до получения отрицательных ответов анализов ПЦР на COVID -19.     Убедительная просьба соблюдать данное требование!
          В случае необходимости оказания стоматологической помощи (плановой или неотложной) можно получить инструкции о порядке получения такой помощи по телефонам регистратуры ГБЦЗ «РСЦ» 77-29-64 (взрослые);  44-50-90 (доб. 1) (дети) ;
Просьба сообщить о том, что Вы находитесь на самоизоляции и изложить суть Вашего обращения.
Ваше обращение будет оперативно рассмотрено и выбран порядок оказания стоматологической помощи исходя из ситуации.
Лично приходить в ГБУЗ «РСЦ» категорически запрещается. В противном случае работа медицинского учреждения будет грубо нарушена вплоть до закрытия для проведения противоэпидемических мероприятий.
В это непростое время, от нас всех, требуется неукоснительное соблюдение масочного режима в медицинской организации, социальной дистанции, обработки рук, а так же предоставление достоверной информации о состоянии своего здоровья.

Уважаемые пациенты!

С 16 мая 2020 г. запись на плановую помощь к врачам в ГБУЗ «Республиканский стоматологический центр» организована с учётом проводимых противоэпидемических мероприятий:

- записаться на приём можно по телефону регистратуры или на портале самозаписи через Интернет;

- количество номерков уменьшено с целью увеличения кратности противоэпидемических мероприятий в лечебных кабинетах;

- ЗАПРЕЩЕНО скопление большого количества людей в здании поликлиники (соблюдайте социальную дистанцию);

- лица с признаками ОРВИ на прием не допускаются.

В целях повышения безопасности оказания стоматологической помощи в условиях пандемии просим Вас в случае острой боли позвонить по телефону регистратуры77-29-64 (Гоголя, 10) или 44-50-90 (Калинина, д. 51А) (взрослого или детского отделения соответственно) Вам будет предложено ближайшее время приёма без необходимости нахождения у кабинета врача. Регистратор сообщит о времени планируемого приёма.

При входе в поликлинику на «фильтре» измеряется температура (бесконтактно) и пациент заполняет опросник.

Просьба соблюдать необходимые меры противоэпидемической безопасности:

- иметь при себе маску;

- кашлять или чихать в локоть (не в ладонь)

- соблюдать безопасную дистанцию

Строго выполняйте указания медицинских работников! Выполнение этих требований поможет многократно повысить безопасность оказания медицинской помощи.

Республиканский стоматологический центр - это стоматология высокого уровня, в основе которой лежит использование квалифицированными врачами современного оборудования, материалов и методик мирового класса для профилактики, диагностики, безболезненного и безопасного лечения, все виды протезирования. Здоровые зубы и прекрасная улыбка – это не только модно и престижно, это придает человеку уверенность в себе, сохраняет здоровье, поднимает настроение, а также является визитной карточкой его благополучия. При лечении в стоматологическом центре - будьте уверены, что стоматологические услуги и квалификация стоматологов соответствует стандартам, а санитарный режим позволяет обеспечить полную стерильность и безопасность при лечении. Наша стоматология имеет замкнутый цикл работы: диагностика, лечение, протезирование, имплантация, сосредоточены в одном месте. Вам нет нужды искать врача универсала - Вам нужно только обратиться к нам в Центр. Здесь всегда окажут квалифицированную помощь. Лечение проводит команда стоматологов высокого уровня. Это повышает личную ответственность каждого врача-стоматолога за конечный результат и облегчает контроль за выполненной работой.

1. Высокопрофессиональные специалисты. Мы прекрасно понимаем, что при посещении клиники самое главное для пациента – это профессионализм стоматолога. Поэтому все врачи имеют за плечами огромный опыт работы. Они постоянно совершенствуют свои знания и умения на различных мероприятиях, конференциях, семинарах.

2. Современные технологии. Отрасль стоматологии сейчас развивается невероятно стремительно, появляется множество новых техник, технологий, материалов. Использование современных средств – это ключевое условие успешного лечения. Поэтому мы тщательно следим за состоянием отрасли, и активно используем в работе все последние достижения.

3. Индивидуальный подход. Мы знаем, что каждый человек уникален, поэтому и лечить всех нужно по-разному. Для каждого пациента наши врачи разрабатывают индивидуальную схему лечения. Поступая так, мы уверены, что лечение будет максимально эффективным, а Ваша улыбка – максимально счастливой.

 

   17 сентября 2020 года Всемирный день безопасности пациентов

Всемирная ассамблея здравоохранения в рамках 72-ой сессии 25 мая 2019 года приняла резолюцию WHA72.6 «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов» и объявила 17 сентября Всемирным днем безопасности пациентов. подробнее >>>

   Почему лучше выбирать лекарственные препараты, чем денежное возмещение?