НОВОСТИ

17 сентября День безопасности пациентов

 

ВНИМАНИЮ родителей несовершеннолетних, на платформе «Telegram» создан чат  для помощи родителям детей, получающих стоматологическую помощь в детском отделении ГБУЗ "Республиканский стоматологический центр"   ссылка   https://t.me/zdrav10zub

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДРАВЧАТОМ 2.0

☝️Чат создан для помощи родителям детей, получающих стоматологическую помощь только в детском отделении ГБУЗ "Республиканский стоматологический центр". Чат работает в будние дни с 10:00 до 19:00, кроме субботы и воскресенья.
‼️ Подав заявку на вступление в чат, Вы подтверждаете, что прочитали правила чата и согласны с условиями пользования!
✅Чат работает в двух режимах:
1️⃣ Получение первичного талона на лечение. АДМИНИСТРАТОР ПУБЛИКУЕТ ДОСТУПНЫЕ ТАЛОНЫ В 10:00 ВИДЕ ТАБЛИЦЫ (ОПРОСА). Для получения талона необходимо проголосовать за удобную дату и время. ЗАПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ПРОГОЛОСОВАВШИЙ. Подтверждением вашей записи станет смайлик «зуба» ???? в личных сообщениях от администратора детского отделения (логотип ГБУЗ РСЦ на аватаре). В ответ на ЛИЧНОЕ сообщение администратора детского отделения необходимо направить ЛИЧНЫМ сообщением ФИО ребёнка, дату и год рождения ребенка, а также контактный номер телефона одного из родителей. Подтверждением получения данных администратором станет «лайк» ???? в ответ.
???? После окончания записи администратор направляет сообщение об окончании записи, удаляет таблицу и чат закрывается на технический перерыв.
‼️ПУБЛИКОВАТЬ ДАННЫЕ РЕБЁНКА В ОБЩЕЙ ЛЕНТЕ ЧАТА НЕ НУЖНО‼️
2️⃣   Режим "вопрос-ответ". На вопросы общего характера
— ответ предоставляется представителем ГБУЗ РСЦ в общий чат, частного характера — в личный чат.
‼️В чате не допускается размещение информации, относящейся к сведениям о состоянии здоровья, включая диагноз, результаты анализов и пр. Администрация чата не рекомендует размещать в ленте чата свои персональные данные.
‼️Направляя в личные сообщения ответившему представителю медучреждения, Вы, как участник чата, даёте своё СОГЛАСИЕ на их обработку представителям медучреждений, добавленным в чат.
‼️Обращения могут быть удалены администраторами чата без предупреждения, а участники получить БАН, при размещении в чате ⬇️
❌ обращений не по теме чата;
❌ игнорировании замечаний от администраторов чата;
❌ упоминаний сторонних сервисов и инстанций для решения проблем;
❌  неуважительных высказываний в адрес администраторов чата, представителей медучреждений, органов власти, других участников чата, в т.ч. в личных сообщениях;
❌ непроверенной информации (фейков) или риторических вопросов;
❌ субъективных оценочных суждений о представителях и работе медучреждений;
❌ нескольких обращений по одному и тому же поводу;
❌ рекламы товаров, изделий, средств и услуг, запрещённых законодательством;
❌ сторонних ссылок на другие интернет-ресурсы, кроме информации, размещаемой администраторами чата.
❗️В мерах безопасности чата вступление в чат доступно только по заявке. Убедительно просим проверять данные своего профиля перед подачей заявки. Профиль без имени, с цифрами вместо имени и прочими эмодзи не принимается.
‼️Участникам чата и иным лицам, не являющимися участниками чата, запрещается распространять, предоставлять, копировать, использовать, опубликовывать размещаемые в ленте чате данные, включая персональные данные, на иных интернет-ресурсах или иных интернет-страницах соцсети «Telegram», а равно осуществлять вышеуказанные действия в целях, отличных от целей ведения настоящего чата. За нарушение - БАН. Администрация чата не несет ответственность за действия указанных третьих лиц, нарушающих описанные правила чата.

Центр ранней помощи детям (Республика Карелия)   

 

Другое  Дело - платформа для тех, кто готов меняться и менять мир!!!

   17 сентября  Всемирный день безопасности пациентов

Всемирная ассамблея здравоохранения в рамках 72-ой сессии 25 мая 2019 года приняла резолюцию WHA72.6 «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов» и объявила 17 сентября Всемирным днем безопасности пациентов. подробнее >>>

 

 

ВНИМАНИЕ!!! С 16.09.2020 года на базе ГБУЗ "Республиканский стоматологический центр" (Гоголя, 10) организован приём по оказанию неотложной стоматологической помощи в ночное время с 21.00 до 07.00. взрослому и детскому населению ПГО. Телефон кабинета по оказанию неотложной помощи в ночное время, выходные и праздничные дни: +7 905 299 91 85.

 Уважаемые пациенты «Республиканского стоматологического центра»!

        В виду большого роста числа заболевших новой коронавирусной инфекцией, часть их, после лечения в стационарах, выписывается на амбулаторное лечение в домашних условиях до получения отрицательного результата теста на COVID -19.
В этом случае такие граждане и члены их семей, проживающие совместно, должны соблюдать самоизоляцию до получения отрицательных ответов анализов ПЦР на COVID -19.     Убедительная просьба соблюдать данное требование!
          В случае необходимости оказания стоматологической помощи (плановой или неотложной) можно получить инструкции о порядке получения такой помощи по телефонам регистратуры ГБЦЗ «РСЦ» 77-29-64 (взрослые);  44-50-90 (доб. 1) (дети) ;
Просьба сообщить о том, что Вы находитесь на самоизоляции и изложить суть Вашего обращения.
Ваше обращение будет оперативно рассмотрено и выбран порядок оказания стоматологической помощи исходя из ситуации.
Лично приходить в ГБУЗ «РСЦ» категорически запрещается. В противном случае работа медицинского учреждения будет грубо нарушена вплоть до закрытия для проведения противоэпидемических мероприятий.
В это непростое время, от нас всех, требуется неукоснительное соблюдение масочного режима в медицинской организации, социальной дистанции, обработки рук, а так же предоставление достоверной информации о состоянии своего здоровья.

Уважаемые пациенты!

С 16 мая 2020 г. запись на плановую помощь к врачам в ГБУЗ «Республиканский стоматологический центр» организована с учётом проводимых противоэпидемических мероприятий:

- записаться на приём можно по телефону регистратуры или на портале самозаписи через Интернет;

- количество номерков уменьшено с целью увеличения кратности противоэпидемических мероприятий в лечебных кабинетах;

- ЗАПРЕЩЕНО скопление большого количества людей в здании поликлиники (соблюдайте социальную дистанцию);

- лица с признаками ОРВИ на прием не допускаются.

В целях повышения безопасности оказания стоматологической помощи в условиях пандемии просим Вас в случае острой боли позвонить по телефону регистратуры77-29-64 (Гоголя, 10) или 44-50-90 (Калинина, д. 51А) (взрослого или детского отделения соответственно) Вам будет предложено ближайшее время приёма без необходимости нахождения у кабинета врача. Регистратор сообщит о времени планируемого приёма.

При входе в поликлинику на «фильтре» измеряется температура (бесконтактно) и пациент заполняет опросник.

Просьба соблюдать необходимые меры противоэпидемической безопасности:

- иметь при себе маску;

- кашлять или чихать в локоть (не в ладонь)

- соблюдать безопасную дистанцию

Строго выполняйте указания медицинских работников! Выполнение этих требований поможет многократно повысить безопасность оказания медицинской помощи.

Республиканский стоматологический центр - это стоматология высокого уровня, в основе которой лежит использование квалифицированными врачами современного оборудования, материалов и методик мирового класса для профилактики, диагностики, безболезненного и безопасного лечения, все виды протезирования. Здоровые зубы и прекрасная улыбка – это не только модно и престижно, это придает человеку уверенность в себе, сохраняет здоровье, поднимает настроение, а также является визитной карточкой его благополучия. При лечении в стоматологическом центре - будьте уверены, что стоматологические услуги и квалификация стоматологов соответствует стандартам, а санитарный режим позволяет обеспечить полную стерильность и безопасность при лечении. Наша стоматология имеет замкнутый цикл работы: диагностика, лечение, протезирование, имплантация, сосредоточены в одном месте. Вам нет нужды искать врача универсала - Вам нужно только обратиться к нам в Центр. Здесь всегда окажут квалифицированную помощь. Лечение проводит команда стоматологов высокого уровня. Это повышает личную ответственность каждого врача-стоматолога за конечный результат и облегчает контроль за выполненной работой.

1. Высокопрофессиональные специалисты. Мы прекрасно понимаем, что при посещении клиники самое главное для пациента – это профессионализм стоматолога. Поэтому все врачи имеют за плечами огромный опыт работы. Они постоянно совершенствуют свои знания и умения на различных мероприятиях, конференциях, семинарах.

2. Современные технологии. Отрасль стоматологии сейчас развивается невероятно стремительно, появляется множество новых техник, технологий, материалов. Использование современных средств – это ключевое условие успешного лечения. Поэтому мы тщательно следим за состоянием отрасли, и активно используем в работе все последние достижения.

3. Индивидуальный подход. Мы знаем, что каждый человек уникален, поэтому и лечить всех нужно по-разному. Для каждого пациента наши врачи разрабатывают индивидуальную схему лечения. Поступая так, мы уверены, что лечение будет максимально эффективным, а Ваша улыбка – максимально счастливой.

 

   17 сентября 2020 года Всемирный день безопасности пациентов

Всемирная ассамблея здравоохранения в рамках 72-ой сессии 25 мая 2019 года приняла резолюцию WHA72.6 «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов» и объявила 17 сентября Всемирным днем безопасности пациентов. подробнее >>>

   Почему лучше выбирать лекарственные препараты, чем денежное возмещение?