Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия
«Городская стоматологическая поликлиника»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ  ГБУЗ РК "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

В сфере Обязательного медицинского страхования

Врачи / Перечень услуг

В лечебном отделении Городской стоматологической поликлиники оказывается помощь населению города Петрозаводска по программе государственных гарантий. Объём услуг определён утверждённым перечнем основных стоматологических лечебно- диагностических мероприятий (лечение заболеваний твёрдых тканей зубов: кариеса и его осложнений, консервативное лечение заболеваний пародонта, удаление зубов и малые амбулаторные операции челюстно- лицевой области, физиотерапевтические процедуры, рентгенодиагностика).

Платные медицинские услуги

Врачи / Прейскурант / Сроки гарантии и сроки службы

В составе лечебного отделения поликлиники функционирует самостоятельное подразделение по оказанию платных стоматологических услуг для оказания стоматологической помощи исключительно с применением современных и новейших технологий. В данном подразделении возможно получение стоматологической помощи как по договору с физическими лицами, так и в системе добровольного медицинского страхования, по договорам с организациями.

Специалисты , ведущие прием в этих кабинетах владеют самыми современными методами лечения заболеваний твердых тканей зубов, восстановления формы и полной цветовой структуры зуба-косметической реставрации. Новейшие технологии эндодонтического лечения осложненного кариеса - метод холодной латеральной кондесации гуттаперчи и метод "Термофил", система "Epiphany"- по общему признанию ведущих стоматологов это самые эффективные методы качественного пломбирования каналов зуба.

Рентгенологические услуги

Рентгенолаборанты / Стоимость услуг

Санация полости рта под общим обезболиванием (наркозом)

Анестезиологическая бригада / Стоимость услуг

Если Ваш страх перед стоматологическим вмешательством непреодолим или Вы не можете себе позволить многократные визиты к стоматологу - для Вас работает кабинет санации полости рта под общим обезболиванием, где опытный врач-анестезиолог подберет оптимальный способ обезболивания с учетом имеющейся сопутствующей патологии.

Лечение заболеваний пародонта

Врачи-пародонтологи

Врачи-пародонтологи поликлиники владеют всеми современными методами консервативного и хирургического лечения заболеваний пародонта.

В отделении оказываются все виды хирургической помощи, начиная от простого удаления зуба до зубосохраняющих операций. При проведении различных хирургических манипуляций используются современные стоматологические материалы, оборудование, а также знание и опыт наших специалистов.Для улучшения послеоперационного заживления тканей применяется технология получения тромбоцитарной плазмы с высоким содержанием белков и факторов роста,способствующая восстановлению костной ткани.

Зубопротезирование

Врачи ортопеды / Прейскурант /Гарантии

Ортопедические услуги в стоматологии - это то, что позволяет людям, лишившимся одного или нескольких зубов, чувствовать себя уверено. От такой неприятности не застрахован ни один человек. Даже если Вы тщательно соблюдаете гигиену полости рта и регулярно посещаете стоматолога, лишиться зубов можно из-за травмы. Но так как требования к улыбке остаются неизменно высокими, то пациентам ничего не остается, как воспользоваться возможностями ортопедического отделения. Для этого в нашей поликлинике работают специалисты высокого уровня.

В ортопедическом отделении Городской стоматологической поликлиники изготавливают как традиционные, так и самые современные виды зубных протезов. Протезы из термопластов гипоаллергенны, выгодно отличаются своей прочностью и отсутствием металлических элементов. Бюгельные конструкции с замковыми креплениями наиболее удобны в использовании, отличаются прочной фиксацией и эластичностью.

Собственная зуботехническая лаборатория позволяет работать врачу-ортопеду и зубному технику в тесном контакте, что даёт возможность проводить корректировку формы и цвета протезов, подобрать оптимальный оттенок зубов в одно посещение.

Льготное зубопротезирование (для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Республики Карелия)

В соответствии с Законом РК от 17.12.2004 N*827-ЗРК «О социальной поддержке отдельных категорий граждан...» , по договору с Государственным учреждением социальной защиты «Центр социальной работы г. Петрозаводска» ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника» предоставляет гражданам меру социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) согласно Перечню .